Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Сбербанк страхование жизни, 14 декабря 2015 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Сбербанк страхование жизни»
Контактный центр ООО СК «Сбербанк страхование жизни» признан лучшим среди колл-центров страховых компаний

По итогам независимого исследования «TOP-20 FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе», проведенного Национальной ассоциацией контактных центров (НАКЦ), колл-центру СК «Сбербанк страхование жизни» присвоено первое место по качеству обслуживания клиентов среди страховых компаний и четвертое место в общем рейтинге всех компаний, принимавших участие в исследовании. Результаты TOP-20 FIN были представлены на Форуме Contact Center in Finance – 2015.

В рамках исследования контактные центры оценивались по ряду категорий, среди которых: стиль общения, управление общением, возможность решения вопроса с первого раза в текущем канале доступа (коэффициент FCR) и др.

Колл-центр СК «Сбербанк страхование жизни» получил одни из самых высоких оценок в следующих категориях: базовые навыки (оценивает такие параметры, как приветствие, благодарность за звонок, прощание), стиль общения (наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи) и FCR (решение вопроса клиента с первого обращения). По остальным параметрам контактный центр также был удостоен высоких баллов и занял первое место в рейтинге колл-центров страховых компаний.

«Для нас очень важно удерживать на высоком уровне и постоянно улучшать качество обслуживания клиентов в нашем контактном центре. Новых операторов мы готовим к выходу на линию около месяца, затем проводим аттестацию, состоящую из нескольких этапов. Дополнительное обучение регулярно проводится для уже работающих сотрудников. Мы стараемся внедрять новые подходы и технологии, которые позволяют контролировать качество нашего сервиса, и гордимся тем, что нам удается обслуживать наших клиентов на самом высоком уровне. К примеру, по нашим данным, мы решаем 95 процентов клиентских обращений с первого звонка клиента в колл-центр. Наши успехи подтвердило и профессиональное сообщество», - комментирует Юлия Галаничева, руководитель управления клиентского сервиса ООО СК «Сбербанк страхование жизни».


  Все пресс-релизы за 14 декабря 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «Сбербанк страхование жизни»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

15 мая 2025 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» на «Автонет 2025»: взгляд в будущее

ВСС
ВСС подвел итоги деятельности страховщиков жизни за первые три месяца 2025 года

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» запустила продажу е-ОСАГО на сайтe платежной системы «МИР»

Капитал Лайф Страхование Жизни
В первом квартале 2025 года общие сборы КАПИТАЛ LIFE составили 6,1 млрд рублей

Сбербанк страхование жизни
Россияне получили 262 млрд рублей выплат от СберСтрахование жизни

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» подводит итоги первого квартала 2025 года

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и Правительство Красноярского края и подписали соглашение о взаимодействии

Росгосстрах
Росгосстрах и Сравни: 58% россиян выбирают страховые компании по широкому набору страховых рисков


14 мая 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия оперативно урегулировала страховой случай в Балашихе, связанный со взрывом автомобиля

Росгосстрах
Загородный дом мечты: как россияне представляют идеальное жилье

СОГАЗ
СОГАЗу присвоен максимально возможный кредитный рейтинг НКР

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила 7,7 млн рублей за полную гибель автомобиля

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал выставку художественных работ, созданных в 1945 году

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 945 млн рублей имущество тепличного комбината в Челябинской области


13 мая 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в Воронежской области, где зафиксированы заморозки, застраховано 58% площадей озимого сева

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Орле масштабную конференцию «Тренды рынка недвижимости»

СОГАЗ
СОГАЗ выплатил 150 млн рублей за киберинцидент на крупном производстве


   Остальные материалы за 13 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз